18:08 

Вампирский юмор.

hellmouth
Итак, я решила поднять себе настроение, почитав фанатский юмор на тему Аниты Блейк.
В свое время читала поистине талантливые произведения. Ностальгия замучила, поэтому пойду на Лавку перечитывать.
Есть у Лаверны прекрасный цикл юмористических маленьких рассказов про Аниту. Называется "А ну-ка бабушка!".

Название: А ну-ка бабушка!
Автор: Laverna ака Алия Якубова

НУ-КА БАБУШКА
Часть 1: Шапито

Эх, бабоньки.! Ну что, опять посидим-поокаем! Тут такие дела творятся, такие дела… Эй, дела, говорю, творятся! Где чай, я спрашиваю? В кои-то веки Миронна пришла, так чо, ей кружки чая жалко? Вот, так-то лучше. И чайничек обратно кипеть поставьте! Иначе на рассказ не хватит. Я ж все как есть рассказываю, бабоньки.
Вы, эвон, книжицы в страшненьких обложках видали? Ну там Запретный плод… Смеющийся труп… Забавные такие книжонки. Так я вот что вам скажу, бабоньки, врут в них все! Я вам точно говорю! Как живой свидетель ентих событий!
Про первые две ничего сказать не могу, но вот Цирк проклятых! Это ж надо так все переврать! Двигайте сюды костыли и слухайте меня, бабоньки! Кто вам еще всю правду-матку-то расскажет? И чаю, чаю наливайте! Енто ж мое основное горючее! На нем всю жизнь и работаем.
Приехал, значица, в город тихий наш Оливье… нет,не Оливье, а! Оливер! (с именами вроде не наврали). Со свитою своей. Ну это потом известно стало.
А началось все, бабоньки, с того, что в Цирке ентом, я уборочку генеральную делала. Ну как всегда, гробы в кучку сложила, все остальное, шоб не мешалось, тоже. Подметаю, хлоркой посыпаю. По ходу дела чью-то одежду сгребла – а нефиг раскидывать.
Жан-Клодик в это время как раз Анитку принимал. Со своими вампирами. Уж не знаю, что там они делали, но всякие визги-писки раздавались. Но до стрельбы вроде не дошло. Значит, Анитка не разозлилась. Вспыльчивая она, прям как я в молодости!
Глянула я в щелку, а там мужик нагишмя на кровати валяется… Так это вот кто у нас одежку раскидывает… Узнала я этого… Ричардом, кажись звать… Ну прям про него сказано: «Он-то парень не плохой, только ссытся и глухой. Есть еще одна беда, он и срется иногда…».
Тока разогнулась (радикулит замучил), а там уже очередные вопли… змеюку какую-то упустили. Вот сколько раз я говорила, что вымораживать гадов нужно, вымораживать! А не полагаться на ту заклинетельницу-пигалицу! Она же вылитая ета обезьяна! Не слушают ведь добрых советов Миронны! А уж нагрязюкали, нагрязюкали! Я енту арену отчищать замучилась вся! И неважно, что вампиров Жан-Клодовых припахала. Им же указания давать нужно на малейшие действия! Так и норовят грязюку опилками засыпать! А мыть кто будет?
Ну да занесло меня чуток. Газеты тут всякую жмуть писать стали… о нападении вампиров на людей. Анитка, понятное дело, вся нервная на этой почве ходила… Эдька еще в городе появился. Все ко мне сначала приставал, скажи, мол, да скажи, кто новый Принц города. Ну да я старая комсомолка, меня его приколами не прошибешь! Послала я его в пеший эротишный тур, на прощанье ласково тряпкой стукнув. Он к Анитке побег. Пострел! Правда, разведка (в лице мисс Прингл – замечательная старушка, постоянно на чаек зовет), что и там ему ни шиша не обломилось.
А буквально через день-два Ричард, пес смердячий, Анитку к Жан-Клодику притаскивает. Уж в таком ужасном виде! В таком ужасном! Я прям даже и не знаю, что он с ней там делал, девоньки, но шваброй его отходила будьте-нате! Иш, чего удумал! Молоденьких девок обижать!
Жан-Клодик-то, как увидел, что с Аниткой приключилось – так в лице перекосило. Не дай бог вам, бабоньки, такую рожу да на всю жизнь! Ведром не отмахаешься!
Тут выясняется, что Анитка-то отравлена! Змеюка какая-то ее цапнула. Нефиг, значит, по пещОрам шляться! Жан-Клод-то, пока медленно в осадок выпадает, аки хлорка. Стукнула я его ласково совком, ведром добавила, и гаркнула нежно в ухо:
- Че зыришь, болезный? Отсасывать надо!
Он так на меня зыркнул, и брюки начал расстегивать, ну совсем с глузду сдвинулся!
- У тебя одно на уме, охальник! Яд отсасывать нужно! Помрет девка-то!
Начали они шаманить, шаманили-шаманили, вроде спасли. Анитку в отключке в спальню положили. А утром она как скандал закатила! Видите ли Жан-Клод ее пометил… Странная какая-то. Что он, кот мартовский что ли? Ну врезала б ему разок по роже и успокоилась, так нет! Она на него куда-то в попыхах стукнула… Вот натура! Надеюсь, Жан-Клодик это изменит…. Хотя не известно, правда, кто кого… Но зачем же стучать?
Стукнула она, значит, и тут такая свистопляска началась, бабоньки! Угрозы там – обидки тут, Анитка прибежала, призналась, что настучала. Этот ОливьЁ уже бочку катит… Ужас впобчем!
А я что? Я ничего… Сижу себе, полы намываю, Жан-Клодика тихонечько валерьянкой отпаиваю. Еще бы… после такого и лошадь ласты склеит! А он ничего, держится. Правда тик небольшой – подмигивает сразу двумя глазами, ну это ему даже идет… в какой-то степени…
Отпоила значит. Пришел Жан-Клодик в себя, топнул ногой в сопожке, да как рявкнет: Я-то этому ОливьЮ глаз на жопу-то натяну… - и задумчиво так потом, - если успею…
Быстро собрал своих архаровцев, костюмчик старинный нацепил, себя в порядок привел, Анитку подключил. А ту совесть-то, бабоньки, заела, она конечно прибежала со всем своим арсеналом и Эдуардом на буксире (тот кстати предо мной извинился. Еще бы! Дала бы я ему иначе свой черный домашний халатик потаскать! Костюм ему видители нужОн…).
ОливьЁ тож приперся не один… С ним еще вампир был… С таким близким нашему сериальному сердце именем – Алехандро, кажись (вообЧето у меня склероз на имена). Начали они силушкой богатырской меряться. Ну нашим национальным видом спорта заниматься: стенка на стенку значит. Токма странно они боролись… Наши как, бывало? Водочки пару бутылок на брата тяпнут, ну и начнут отношения выяснять, а тут прям так начали… совсем обалдели!
Стою я в сторонке, смотрю, что деется, а про себя думаю, что ежели они до полуночи не прекратят, то мне придется все ночь арену мыть… а по ночам работать оно как-то… сами понимаете! К тому же у меня с утра сериалы! Мариелена и программа Окна. Никак нельзя пропустить! Ну в обчем, решила, что пора им завязывать… И этот ОливьЁ… очень уж мне не понравился… Ну вылитая макака! Сам во, а важный! Тоже мне! Метр с кепкой от стола в прыжке, а туда же! Он еще меня и толкнул. Ну совсем никакого уважения к пожилой женщине! Герою соцтруда между прочим!
Осерчала я. А тут ОливьЁ еще и на Жан-Клодика наехал! Он же с Аниткой мне уже как внуки родные! Шибанула я его тихонечко из-за спины шваброй (вот оно – оружие пролетариата) – он аж язык прикусил. Тут-то Анита его и пришила. Молодец девонька, не теряется!
Правда тут Алехандро начал в бочку лезть. И плевала я, что имечко у него симпотишное, да и мордаха ничего. Огрела я его ведром, тут и остальные подсуетились. Правда Анита в обморок грохнулась… ну да это бывает. Я на нее нашатырчику плеснула и на скорой отправила. Жан-Клодик аж прослезился и белым платочком помахал.
Потом мы Анитку навещали…
А вот в книжке все переврали! Обо мне, президиумше ведра и швабры, герое полового труда – вообще не слова! Тьфу на них! Вот Эдьке пожалуюсь! А вы, бабоньки, чаю плесните, в горле пересохло! И коньячку добавьте! Че-то от воспоминаний сердце прихватило…

Часть 2. Кафешка лунанутых

Эх, бабоньки! Слушайте продолжение. Слушайте, слушайте, да чаю наливать не забывайте. Али я тут просто так пришла? Быстро мне рюмку чая! А теперь слушайте Миронну, да на ус мотайте! И книжкам не верьте! Усе врут! Енто я вам, голубы, как краевед заявляю!
Случились енти события, когда я подработку взяла – по вечерам в Кафешке лунанутых убираться. Работенка не пыльная, а я еще мадама в самом соку, неча мне дома сидеть да носки по три метра вязать. Вот я и решила.
Управляющая правда там стерва… ну дык и мы чай не Просто Мария… Выяснили мы пару раз отношения на швабрах. А то пыталась мне предложить в фильме снятся… Я как узнала, какой фильм, так сразу всех на место поставила! Габриэлю особенно повезло… неделю как страус ходил – со шваброй в этой… в заднице в общем. Хотя… ему вроде как и понравилось… Охальник!
Значица, бабоньки, убираюсь я там как-то вечерком – время-то самое оно, для влажной уборки как раз. Одна зала только неубранной осталась. Иду я туда при полном боевом снаряжении: ведро, тряпка, швабра, ну и так, по мелочи. Слышу – Аниткин голос раздается. А он у нее звонкий такой, у меня всего от ейного голоса в одном ухе звенит.
Захожу тихонечко – а тама шум, гам… И какой-то волчара позорный к Анитке моей подкрадывается. Ну я не растерялась, шлепнула его тряпкой, так что тот полетел, рогами вперед. Анитка тоже не расстерялась, пришибла наглеца. Молодчинка она все-таки, прям как я в молодости!
Правда остальные оборотни как одичали… Я-то старая комсомолка, ведром и шваброй от любой нечисти отобьюсь, а Анитка? Ну правда ее один представительный мужчинка проводил… Я проследила!
А в Цирке слухов-то слухов! Говорят, Ричард вконец обнаглел! К Анитке подкатывается… Совсем совесть некоторые потеряли… Да еще Эдька объявился… Ну до чего приятный молодой человек!
Но это все игрушки, к Жан-Клодику деУка приехала… Наглааааяяяя, бабоньки! Страсть! Зыркает, порядки наводит! Ну не стыда не совести, честное слово! И никакого уважения к старшим! На Анитку покушалась, и Жан-Клодика довела до ручки… так что он ее в ящик запихнул. По-моему – правильно сделал!
Так что я теперь каждый день, аккуратненько, пыль с этого ящичка стираю, замочки проверяю… Подумываю, вот, не закатать ли ящичек в бетон… Надо с Эдькой посоветоваться… Наверняка что-нить дельное подскажет. Голова у парня – золото самоварное! Все думаю невестушку ему подыскать. А то один же, как перст!
А тут еще и оборотни стали пропадать… Хоть колокольчики на них вешай, чесс слово! Или противоугонное устройство!
Как было суть да дело можно прочитать в ентой книжице, не особо переврано, а вот конец… Ну совсем не так ведь все кончилось!
Слухайте сюды, родные, да чаю, чаю подливайте!
Этот Пескарь… тьфу, Каспар, предложил мне, по совместительству, в одном доме прибраться. А я что? Я работы не боюсь! Даже раньше приехала со всей амуницией, как всегда. Иначе-то никак…
А там такой шалман творится, прости господи!!! Глаза б мои на такое непотребство не глядели!!! Этот Пескарь совсем оборзел! Иш, куда меня завел! В ментовку – так в ментовку… Ээээ, это не из той оперы.
В обчем амбалы там какие-то над нашими измываются! Ну не могу ж я такого допустить! Прокралась я по видом «ничего не знаю, никого не вижу», и отмычечку свою заветную Эдику всучила. Универсальная такая отмычечка, со времен войны у меня осталась. Зениткой зовется. Я-то уж и без нее как-нить справлюсь, а он пацан молодой, ему она пригодится.
И точно, пригодилась! Жахнул он, значит. В башке ветер, в попе дым! Бой в Крыму, все в дыму, ни хрена не видно! Под шумок все амбалам по шеям нстучали, кого-то даже замочили и текать.
Почему всех не прибили? Так волки позорные уже в пути были, мЯнты тобишь.
Убегли все, значица, только Эдька остался. Такой вежливый, так за подарочек благодарил! А мне что? Мне для хорошего человека ничаво не жалко. А еще так застенчиво предложил:
- Миронна, а давай Каспара словим…
Я ему:
- Отчего ж не словить, словим! Вспомним молодость! Эх, раззудись плечо, размахнись рука! Я ж, бабоньки, ворошиловским стрелком была! Вот вам крест! Да шоб ко мне до конца жизни тетя Ася приезжала!
Пескарь ентот в обчем пожалел, что против наших попер. Ох, не люблю я стукачей и врагов народа! Гоняли мы его с Эдькой долго. Жалко только душегубчик мой дробовик взял, пришлось то и дело отдергивать:
- Шкуру! Шкуру не попорти!!!
- Слышу, Миронна! Слышу!
- Ты, сынок, давай, слева заходи! А я его валенком оглаушу! Он у меня знаешь какой, валенок-то! Аки бумеранга! Ложись!!!
А шкуруку Пескаря мы потом Анитке подарили, даже в рамочку вставили. Пусть нас добрым словом помянет.

Часть 3. Замызганый мосел.

Ну что, бабонки, думали конец? Да ша! Самая, что ни на есть, середина. Лед тронулся, господа присяжные-заседатели! Пардонте, не отседова. Так о чем бишь я? А!
Уехала я значица в отпуск, ненадолго. Все просто достали: отдохнуть тебе нужно, Миронна! Уже второй год без отпуска! Мне, конечно такое обращение приятственно, дык я ж стахановка! Почетный член клуба «По следам Павки Корчагина». Я этот отпуск в гробу видала! Ну да ладно, уступила я и поехала… Куды надо. Устроилась там в гостинице на полставки, ну и еще в одном месте прибираться. Хорошая труженица ведра и швабры нигде не пропадет!
А тут эвон выяснилось, что Анитка тоже в те края засобиралась. По работе видать… Так что попутчицами были… С виду така крута деУка, а оказалось – летать боиЦцца.. Эх! Помню я в ее возрасте, да на вражеских миссершмитах!!! В общем отпаивала я девчонку своей фирменной настойкой. Как какой? Той самой! По собственному рецепту! Ну тому: на бутылку водки стакан спирту и бутылку пива. Сказки Ершова еще называюцца. А если ишо шампусика капнуть, то Звездное сияние. После моей настойки вам сам черт не страшен!
Конечно по приезду, будучи в несколько затуманенном сознании, Анитка шороху навела. Ну да это ерунда. Молодо-зелено!
Я там тихо себе работаю, а деУка и тут нашла себе на задницу, пардоньте, приключения! Гладь, таких дров наломала, что Жан-Клодик уже на крыльях любви, или на чем там? Примчалси! С этим волком своим, охламоном малолетним! Ежели ентот оболтус еще раз на стенки что накарябает, я евойной мордой поверхность полировать буду! Шоб блестела!
Следующей ночью они на какую-то сходку поперлись…То же мне! Павлики Морозовы! Все шу-шу, да шу-шу…
А вернулись-то, госсспади! Краше в гроб кладут! Ну да это я не обо всех. И клянут почем свет какой-то сарафан. Я даже не сразу поняла, что так мастера местного звать… Назовут же… Сарафан… Еще б Комбинезоном назвали! В обчем приперлись ни свет, ни заря, грязныееее. Правда Анитка ничего, но остальные… А убирай кто? Опять Миронна? Шоб их черти взяли! Ну это я так, шуткую.
Так-то Жан-Клодик мне нравится, уж не знаю, чо Анитка от него морду воротит… Такие мужики на вес золота! А хотя бы и почти мертвые. Какая нафиг разница? Я вам так скажу, бабоньки, уж лучше почти мертвые, чем мертвецки пьяный! Да коли б я была помоложе! – мечтательно закусила губу Миронна, щелкнув вставной челюстью.
Я даже решила помочь Клодику. Зелья приворотного Анитке сыпанула. И помогло! Глянула я в щелочку, они уже тискаются, прям как наша молодежь на сеновале. Жан-Клодик почти в чем мать родила, Анитка не отстает. Токма зелье недолговечным оказалось, вот ведь досада!
Плюнула я, и пошла полы подметать. Походя, конечно, Джейсону по уху дала, токма это не особо взвеселило мою грешну душу.
А дальше опять бардак начался! Чистейшей воды бардак! А ведь токма я нормальную подработку нашла – особнячок один подмести.
Тем вечерком я как раз на подработку засобиралась, пораньше все убрала здесь, и уже швабру навострила, платок повязала, а тут слышу – шум да гром какой-то… Ну, думаю, не преведи вам господ насорить! Мордой по полу возить буду! Пока чистота не восстановится! Осерчала я в обЧем, страсть! Ведь тока-тока все убрала!
Накрутила я себя, платок по воинственному подвязала, подбочинилась, и, открыв дверь с пинка, решила узнать, чаво это он шумять, не сорют ли. Нет, сначала я пыталась дверь тихонько отворить, дак не поддавалась! Ну я ее уже пинком. Тут же слышу робкое: «Мама», и полет чего-то тяжелого об стенку.
Влетаю я значит, и вижу: Жан-Клод и Джейсон стоят такие в полном ох#е… Жутко удивленные в обчем, а из разломленного комода чья-то задница торчит. Видать не рассчитала я удар по старости-то лет. И чо за народ болезный пошел? Наших мужиков, бывало, ломом по хребтине огреешь, и ничего. А тут… подумашь чуть дверью толкнула! А визгу-то визгу!!!
Правда Жан-Клодику с его шавкой только этого и нать, оказалось. Чмокнул он меня по-нашему, по коммунистически, и за дверь ускакал, аки конь ретивый! Шалун!
А я что? Засобиралась на подаботку. Деньги – они лишними не быают!
Прихожу я, значица, со своим половым хозяйством, а там народу! И все суетсятся! Нет, ну как в такой обстановке работать? Я люблю шоб тишина, покой, когда сама себя слышишь, а тут… Плюнула я, дала зарок, что вытребую допоплату, и взялась за работу. Глаза бояться – руки делают.
Заработалась – бац, а тут опять оказывается все наши!!! И Жан-Клодик, и Анитка, и Джейсон… И опять посреди бардака! Ну шож такое твориться, люди добрыя???
Да еще какое-то чмо поывалзило! Рост – во, глазищи – во, весь какой-то косматый! Да на него одного цистерна хлорки уйдет! Ничего себе работку подкинули! А Анитка-то против этого чма борется… Нет, все-таки хилая молодежь пошла…
Ну я так, походя, прыснула на это чмо дустом, оно и окачурилось. А я что? Я дальше пошла… Работы-то невпроворот! Можно сказать непочатый край!
Работала я, бабоньки! Мыла, скребла, пыль-паутину сметала! Ажно до самого рассвета! Развели бардак, прости госсспади! Вот шоб мне весь остаток жизни с мистером Мускулом прожить! У меня аж радикулит прихватило! И микстурка моя, как назло закончилась… Пришлось в местный бар переть, за ингредиентами. А ноги-то у меня уже не те! За час всего десять километров проходют…
И кабак в этой дыре как назло один-одинешынек… и тот закрыт! А позвонила, потом постучала – мне никто не открыл. Вообще! Тогда я постучала очень сильно, и дверь случайно с петель слетела… Ну кто ж двери из дуба делает? Не понимаю!
Вошла я, да чуть об гроб не споткнулась! Ничегось себе у них порядочки, бабоньки! Открыла я его, шоб проверить, не повредился ли, а там Анитка с какой-то лахудрой лежить… Как оказалсь, с Сарафаном…. Пнула я Анитку, мол чаво делаишь? Тебя в гостинице здоровый мужик дожидаиься! А ты!
Выталкиваю я ее за дверь, а ко мне какой-то мужик привязывается… Ну обнаглели, чесс слово! Пусть симпатичный, но все равно! Охальник! Врезала я ему легонько ведром, выпихнула Анитку. А тот меня за руку хвать… Ту самую, в которой микстурка целебная… ну ессесно разлил, оно и жахнуло…
А вы, чо, бабки думали? Моя микстурка, почище тротила будет! Жахнуло так, что все спалило. А я чаво? Я вторую мировую пережила, мне этот взрыв – тьфу!
Пошла я в гостиницу – работа не ждет…
А Анитка меня потом благодарила… И Жан-Клодик… даже зарплатку прибавили… А вы говорите!
А то, что в книжке написано – так это ж враки! Юрунда! Так и зарубите на своих морщинистых носах! И давайте, чай разливайте!
запись создана: 07.09.2010 в 16:50

@темы: Laverna, А ну-ка бабушка!, Алия Якубова, Анита Блейк, фанфикш, юмор

URL
Комментарии
2010-09-07 в 17:54 

А чистописание у меня хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
Ой, пиля)))) мну умир)))))) надо отсосать)тут я начала икать)))

2010-09-07 в 17:55 

hellmouth
да, это только про одну книгу рассказ) а еще есть на остальные)

URL
2010-10-11 в 17:07 

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
2010-10-11 в 17:09 

hellmouth
reda_79, понравилось?))

URL
2010-10-11 в 17:09 

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
hellmouth ага)

2010-10-11 в 17:10 

hellmouth
reda_79, по мере перепрочтения буду выкладывать следующие)

URL
2010-10-11 в 17:10 

hellmouth
Кстати, пятую-то можно уже выкладывать)

URL
     

По брендбуку...(с)

главная